Look Of The Day: Blouse With A Bow

13:06


Многие наверное заметили, что в большинстве постов я в белом) Будь то топ, блузка или футболка. А все потому что я безгранично люблю такой вверх за универсальность. 

Пора заканчивать наверное с белыми вещами и показывать Вам и другие цвета) В следующий раз, а сегодня я снова в белом. 


Сегодня на мне актуальная в этом сезоне блузка с бантом. Такая блузка, как мне кажется, добавляет образу долю игривости, элегантности и, конечно, женственности. 

Раньше такие блузки ассоциировались только со строгостью, со школьными учителями, но сейчас все кардинально поменялось) Такие блузы вошли в моду. 

На пик популярности их вывел модный дом Gucci, во главе креативного директора Алессандро Микеле. 

Я скомбинировала ее с брюками со стрелками на высокой посадке и любимыми лодочками. 

Расскажу Вам, как я оказалась обладательницой этой чудесной пары обуви . 

Покупка именно этих лодочек была незапланированной. Я хотела такую модель в нежно-серой замше. Так как покупку совершала через интернет-магазин, на момент заказа моего размера не осталось и я решилась на этих красоток. О чем нисколечко не жалею! 






















А у Вас такое было, что незапланированные покупки становились самыми любимыми? 


Благодарю за внимание!!! 


I'wearing:


Blouse - No Brand

Pants - Asos
Heels - Ivanka Trump
Bag - Asos
  

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какая Вы изящная и женственная!) Образ Вам очень идет! А про случайные покупки очень верно написано, тоже бывало так)

    Face to Face with Style

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю Вас за теплые слова!!! Мне невероятно приятно*)

      Удалить
  2. Диера, образ бесподобный! Детали, как всегда, перетягивают на себя все внимание - хочется рассматривать и рассматривать! Как обувь в носке? Удобная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет!!!
      Огромное спасибо!! Ты меня за смущала, столько приятно!! Спасибо тебе! *))
      Ань, обувь очень удобная! Мне их колодка подходит идеально, хотя у меня подъем очень высокий) Ты присматриваешься к ней?))

      Удалить
  3. Да,туфли на ноге смотрятся идеально: что носок, что каблук. У меня пока лодочки только для того, чтобы красиво постоять, посидеть и сфотографироваться, а хотелось бы такие, чтобы не чувствовать дискомфорта во время ходьбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо тебе))
      Эти лодочки, действительно, очень удобны. Колодка для меня подходящая. Вообще все лодочки у меня удобны, так как каблук не очень высокий) раньше я около 15 см только каблуки носила и признавала *))

      Может присмотришься к этой марке?) у Иванки много интересных цветов и есть такие же модели, но каблучок пониже)

      Удалить

Yoshop

Zaful