Look Of The Day: Rust

12:19

70s

В моей статье о трендах осени , я писала, о том как популярен цвет "Rust", что в переводе звучит, как "ржавый". И сегодня я покажу Вам образ с блузкой в таком цвете.
Образ вдохновленный семидесятыми.


Моя первая вещь в этом цвете, а я уже влюблена в него безоговорочно.
Эту блузку я случайно нашла в интернет магазине, когда просто просматривала ассортимент. У меня часто так бывает, что я не целенаправленно просто просматривая вещи, нахожу то, что потом, можно сказать "ношу не снимая")))

А Вы просто просматриваете ассортимент интернет магазинов? Или всегда знаете, что хотите и что искать?

70s

70s

70s

70s

70s

70s

70s


70s

70s

I'm wearing:

Blouse - H&M
Jeans - Mango
Bag - Michael Kors
Heels - New Look
Watch - Michael Kors

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Классный образ! Я тоже просматриваю и покупаю незапланированные вещи. И присмотрела похожую блузку молочного цвета в h&m, но оставила ее "на скидки". Представляю с ней в первую очередь образ со скинни с завышенной талией. (Di_N)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, большое спасибо!
      И я часто оставляю вещи до скидок) если моя, то дождется *))) я так всегда думаю)))
      Ммм...молочная... здорово! У меня был выбор между этой, белой и черной) Хотелось попробовать этот цвет. Со скинни тоже надевала эту блузку) а еще с кожаными вещами классно смотрятся блузы в таком стиле.

      Удалить
  2. Вы такая очаровательная! Очень нравится блузка, сидит безупречно! :)
    Заходи в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю Вас! Приятно!!!
      Влюблена в цвет и в фасон*)

      Удалить
  3. Какие красивые осенние цвета! В блузу я просто влюбилась! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое!!!
      Так приятно, что блузку оценили и многим нравится! В этом году в h&m столько классных вещей...особенно блузок в таком стиле)

      Удалить
  4. Отличный образ! Вы очень органично в нем смотритесь! Блуза - очень красивая!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятен Ваш комментарий!! Спасибо))))

      Удалить

Yoshop

Zaful