HOW I WEAR MIDI SKIRT

9:46

fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers


Можно я Вас еще помучаю теплыми образами) так как весь сентябрь у нас стояла теплая погода, у меня еще осталось пару не выложенных образов. А вдруг у кого-то за окном все еще лето и жара (хотя кого я обманываю, на улице уже октябрь).

В своем образе я бы хотела сделать акцент на обувь. Я очень полюбила эту парочку за их универсальность, не смотрятся на змеиный принт. Подходят под очень многие образы, добавляя ту самую изюминку. В сегодняшнем образе,  думаю, они неплохо "подружились" с сумкой с похожим принтом.

Длина миди все еще остается моей самой любимой и часто носимой. Поэтому синяя юбка миди и универсальный топ закончили этот образ.

Интересно, а какую длину юбок и платьев чаще всего носите Вы?


Хорошей и удачной недели, дорогие читатели и просто гости моего блога!

fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers
fashion-blogger-diyorasnotes-navy-midi-skirt-asos-bag-zara-loafers

ЮБКА / SKIRT NO BRAND (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ С НЕЙ)
ТОП / TOP NO BRAND (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
ОБУВЬ / SHOES ZARA (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ)
СУМКА / BAG ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ-ЕЩЕ ОБРАЗ С СУМКОЙ)
СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS 

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Диера, у вас интересные образы, но совсем мало текста, хочется чтобы вы побольше писали что-нибудь, может советы какие. Люблю вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно!!! И я Вас очень люблю) спасибо за внимание)
      Спасибо, за мнение) я приму это к сведению и постараюсь максимально улучшить)

      Удалить
  2. Увидела вопрос и поймала себя на мысли, что вообще почти не ношу юбки :( Но обычно предпочитаю тоже миди.
    Юбка отличная!

    charliewilliam.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      В настоящее время большинство девушек предпочитают брюки и джинсы...Но я считаю, что и в юбках, платьях может быть удобно и комфортно)))

      Удалить
  3. Образ очень красивый, теплый и гармоничный. Я тоже люблю миди, именно эта длина скрывает все недостатки и показывает достоинства, и , конечно же, придает особую женственность!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, огромное спасибо!!!
      Самая любимая длина!!!

      Удалить
  4. А мне нравится, что под видом миди скрывается мини и эту сумочку я давно уже заприметила))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Да юбочка для теплой погоды самое то)))

      Удалить
  5. Стильный образ! Классная юбка и сумочка!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица! Нежный и стильный образ, супер!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  7. Диера, расскажи или поделись блогами именно русскими, которые ты читаешь и вдохновляешься, может есть девочки интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я давно об этом задумывалась) Я обязательно поделюсь)))

      Удалить

Yoshop

Zaful