BASEBALL CAP AND WHITE CULOTTES

10:41

fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat


Сегодня без лишних слов, просто покажу Вам свой образ. Один из вариантов, когда нужно много передвигаться по городу, и комфорт превыше всего.

На мне надето: 


Белые кюлоты, вместо обычных джинс, полосатый топ, чтобы добавить графичности и легкое пальто  в голубом оттенке. Из аксессуаров я выбрала слипоны, удобную сумку (день был посвящен шопингу) и уже не раз мелькавшую тут кепку с помпоном. Да, знаю, что последние несколько образов я постоянно в ней. Буду исправляться, но мне кажется, она очень хорошо подходит к моему гардеробу и дополняет многие мои образы.
Но на днях я получила посылку с новыми головными уборами, так что, думаю в скором времени буду радовать Вас новыми образами)


Желаю Всем прекрасного четверга!

Спасибо, что читаете! И знайте, что именно Вы меня мотивируете и вдохновляете продолжать и дальше показывать свой стиль и свое видение моды! Спасибо!!! 

fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat
fashion blogger diyorasnotes white culottes stripped top shein slipons baseball hat

You Might Also Like

7 коммент.

Yoshop

Zaful