RELAXED FIT ALL DAY PANT

23:26

fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants


Сегодня  я хочу поговорить с Вами о трикотаже, а именно о трикотажных брюках. Трикотаж - это настолько знакомый нам материал. Но надо не забывать, трикотаж, трикотажу рознь. И нужно все же разделять вещи для дома, от вещей для выхода в город.

Как здорово, что мы живем в то время, когда спорт-шик, да и вообще элементы спортивного стиля плотно вошли в повседневную жизнь. И сейчас у большинства девушек можно найти универсальные белые кроссовки или например, котоновую футболку. Для многих - это база гардероба. Знаете, мы живем в счастливое время! Время, когда можно экспериментировать со стилем...время когда можно "играть" в моду по-своему...

На мне надето

Джинсовая куртка/Denim jacket: Romwe (купить тут - другой образ здесь)
Свитер/Jumper: Chicme (купить тут - еще один образ здесь)
Брюки/Pants: Clothesfromnewyork (купить тут)
Кроссовки/Sneakers: New Look (похожие здесь - другой образ тут)
Сумка/Bag: YoShop (купить тут)
Платок/Scarf: Asos (похожий здесь - другой образ тут)
Очки/Glasses: Banggood (купить тут)

Давно я присматривалась к такого рода трикотажным брюкам. Меня всегда останавливало то, что они полнят. Так как ткань на таких брюках, обычно не совсем плотная. Но я решилась на них, чему безумна рада! Удобнейшая пара! Для меня, любителя широких брюк - они идеальны на каждый день. Так как все мои широкие брюки, мне нужно носить с каблучками, а каждый день я их, естественно, не ношу, такие трикотажные брюки отлично смотрятся с плоским ходом (не обращайте внимания на длину, не терпелось надеть, сейчас длина уже подрезана).

В своем образе я решила сделать акцент на цвета весна же на дворе. Мне кажется такой оттенок серого отлично сморится с розовым (по которому я в последнее время просто схожу с ума, ребята). Так что розовый свитер пришел мне на помощь) Из верхней одежды я выбрала джинсовую куртку. Хочу сказать, что джинсовые куртки - очень универсальные вещи. И если у Вас их еще нет, задумайтесь) они бывают абсолютно разные, как у меня рваные и будто с мужского плеча, или более аккуратные. Такие куртки хорошо дополнят, как спортивный образ, так и образ в нежном платье.
Вернемся к моему аутфиту, а точнее к аксессуарам которые я выбрала. Белая сумка среднего размера, которую можно носить через плечо, что безумно удобно. Чаще всего я выбираю именно такие сумки. Очки, бордовая помада и платок на шею в нежных оттенках. Этот платок часто разбавляет мои образы, и добавляет некую легкость и напоминает о весне и лете.

А теперь немного расскажу о том, как у нас, в Ташкенте обстоят дела с вещами. Мои брюки из H&M. К сожалению, у нас нет официального магазина этого бренда, как в принципе и многих других магазинов. Поэтому я уже давно приучила себя заказывать вещи в интернет-магазинах. К тому же, что очень радует, что у нас есть такие девочки, которые помогают с заказами с Америки или других стран. За свои брючки, я благодарна девочкам, которые являются посредниками доставки товаров из Америки ( их инстаграм здесь). Побывав у них, нашла очень много классных и стильных вещей по отличным ценам) Там и шляпки, и обувь, и вещи на любой вкус. Чуть позже покажу Вам еще невероятное платье. В общем, девочкам из Ташкента на заметку)

Буду рада, если оставите комментарии, о том, как относитесь к такого рода брюкам!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants
fashion blogger diyorasnotes diyora beta denim jacket romwe pink jumper wide leg pants

You Might Also Like

2 коммент.

  1. мне нравится твой образ с такими брюками! а еще нравится, что они в тонкую полосочку, смотрится гораздо интереснее, чем если бы были однотонными! :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  2. На тебе отлично смотрятся. Ты стройняшка. На себя бы не купила. Полноваты икры и бедра. А трикотаж их полнит нещадно (...

    ОтветитьУдалить